Телефон: +7 (495) 178-03-06
E-mail: sportranepa@gmail.com

Авторская программа повышения квалификации

Проведение обучения:

ноябрь 2017 г.

Форма обучения — очная

Занятия 4 дня: четверг — воскресенье с 11:00 до 18:00.

Стоимость обучения: 25.000 руб.

Авторская программа повышения квалификации «Стратегическое планирование спортивных событий».

  • Особенности коммуникационных процессов в рамках организации спортивного события;
  • Структура целей спортивного события;
  • Инструменты стратегического планирования спортивного события;
  • Особенности продуктовой стратегии спортивного события;
  • Базовые рынки спортивного события и сегментация потребителей;
  • Организационная структура коммерческой деятельности спортивного события;
  • Специфика реализации продуктовых предложений спортивного события;
  • Дорожная карта организации спортивного события;
  • Планирование сервисных процессов в рамках спортивных событий;
  • Формулы издержек спортивного события;
  • Инструменты оптимизации организационных усилий;
  • Зрелищный сервис;
  • Структура образа спортивного события;
  • Особенности продвижения спортивного события.

Об авторе программы повышения квалификации «Стратегическое планирование спортивных событий»:

 

Sidorenko СИДОРЕНКО ДЕМЬЯН АЛЕКСАНДРОВИЧ

В 2004-2005 годах работал генеральным директором мини-футбольного клуба «Спартак».

В период с 2004 года по 2007 год неоднократно приглашался в качестве главного координатора по представлению соревнований на различные крупные международные спортивные мероприятия, например, IAAF чемпионат мира по легкой атлетике в помещениях, IIHF чемпионат мира по хоккею, международные турниры по легкой атлетике «Русская зима», «Вызов России» и «Мемориал братьев Знаменских», открытый чемпионат России по плаванию.

В сентябре 2007 года был назначен на должность заместителя генерального директора по организации зрелищных мероприятий ГУ «Дирекция спортивных и зрелищных мероприятий Департамента физической культуры и спорта города Москвы». За время работы принимал участие в работе оргкомитетов в более чем 90 проектах: например, финал лиги чемпионов УЕФА 2008 года, конкурс песни «Евровидение», INDESIT — чемпионат Европы по волейболу, чемпионат мира по хоккею с мячом, ESSENT ISU — чемпионат мира по конькобежному спорту, чемпионат мира по настольному теннису, чемпионат Европы по боксу, Международный спортивный форум «Россия – спортивная держава» 2010 года и другие.

 

В 2011 году создал и возглавил маркетинговое агентство «Спортс Элевен». Клиентами компании стали такие организации, как футбольный клуб «Анжи», ФГУП «Почта России», Федерация хоккея России, Всероссийская федерация легкой атлетики, Профессиональная баскетбольная лига, ОАО «Лужники», СК «Олимпийский», Академия бокса и другие.

 

В статусе исполнительного директора участвовал в проектах «Бой за титул чемпиона мира по версии WBA (Денис Лебедев — Джеймс Тони)», Международный форум-выставка «Почтовая Тройка 2011», ветеранский турнир «Легенды отечественного хоккея».

 

В 2013-2015 году работал в хоккейном клубе «Спартак», сначала в должности коммерческого директора, а затем вице-президентом по развитию бизнеса. Отвечал за маркетинг, реализацию коммуникационной стратегии, привлечение партнеров и выполнение партнерских обязательств, управление торговой маркой клуба и организацию розничной торговли.

О программе

 

Стратегия отвечает на вопрос о том, что нужно делать в зависимости от обстоятельств. Трудно себе представить практическую деятельность, лишенную стратегического планирования. Другой вопрос, что чаще всего ответы на этот вопрос определяются личным опытом и интуицией, а не системным подходом. Сегодня мы не хотим тратить время на аналитическую работу и планирование, когда входим в проект. И для текущего момента это абсолютно закономерно – рынок спортивных событий только формируется, а значит трудно найти ориентиры, относительно которых можно было бы выстроить четкую систему. Существующие отношения внутри отрасли не ориентированы на совершенствование бизнес-процессов. При этом ощущается острый дефицит профессиональных менеджеров среднего звена, способных, не принося вред проекту, внедрять управленческие технологии в сложившиеся обычаи ведения дел. Да и уровень культуры потребления у нашей аудитории не всегда располагает к совершенствованию сервисных процессов.

 

Для всех очевидно, что рано или поздно ситуация изменится, ведь современный рынок справедлив и безжалостен, поэтому, несмотря на любые сопротивления, он постепенно заставит нас всех соблюдать свои законы и правила. И в этот момент без качественной стратегической системы будет уже трудно обойтись. Есть такое выражение: в бою уже поздно учиться. Поэтому те, кто ощущают перемены рыночной ситуации или рассчитывают на них в ближайшей перспективе, должны формировать свои стратегические навыки уже сейчас. Тем более, что за последние десять лет  в нашей стране успешно проведен ряд  сложнейших спортивных мероприятий самого высочайшего уровня. В результате качественная линейная организация процессов и эффективное маркетинговое воздействие на потребителей стали обязательными стандартами для всех спортивных событий. И сегодня конкурентные преимущества спортивных проектов создаются в сфере нелинейной координации процессов и организации комплексного взаимодействия  со всеми участниками, вовлеченными в создание и потребление спортивного проекта.  Достижение эффективности в данных направлениях без системного подхода к планированию фактически невозможно.

 

Курс отвечает на вопросы:

  •        Какие основные коммуникационные проблемы возникают в процессе планирования спортивных событий?
  •        Как оптимизировать управленческую деятельность и сократить издержки?
  •        Какие инструменты и документы могут быть полезны в процессе планирования спортивных событий?
  •        Как правильно оценивать целевые рынки спортивного события и формулировать для них соответствующие предложения?
  •        Как правильно спланировать и организовать сервисные процессы в рамках спортивного события?
  •        Как правильно спланировать и организовать коммуникационные процессы в рамках спортивных событий?

 

Особенности курса:

 

  • Практическая ориентация учебно-методического обеспечения программы.
  • В отличие от общей образовательной практики в сфере спортивного менеджмента, дающей ответ на вопрос: «Как должно быть», данная программа отвечает на вопрос «Как действовать сейчас» и вооружает слушателя набором практических знаний и инструментов, позволяющих решать конкретные задачи и принимать конкретные решения в условиях текущего уровня развития индустрии спорта и состояния конкретной спортивной организации.
  • Главный акцент делается на оптимизацию коммуникационных процессов.
  • По мнению автора, именно в коммуникационной плоскости в настоящий момент кроется большая часть организационных проблем спортивных событий. Современный управленец обязан понимать ценность слов. Любое неточное определение цели, любая неправильная интерпретация задачи ведут к увеличению издержек, повышают риски неудач и  снижают эффективность деятельности.
  • Спикер, опыт работы которого насчитывает участие более чем в 200 крупных проектах, подробно представит и проиллюстрирует слушателям курса   полноценный анализ основных рисков и опасностей, с которыми сталкиваются  организаторы спортивных событий на различных стадиях подготовки проекта.
  • Ориентация на формирование навыков документального регламентирования собственной деятельности.

 

Сегодня фактически утрачена культура подготовки и оформления управленческих документов. В то же время все меньше и меньше остается доверия к словам и обещаниям. Руководство компаний или заказчик хочет видеть логику управленческих решений и реальные взаимосвязи между осуществляемыми действиями и ожидаемыми результатами. Отсутствие навыка презентации управленческого решения снижает эффективность коммуникаций внутри организации и неизбежно влияет на качество бизнес-процессов. Образовательная программа, формирующая навык документальной регламентации процессов, способна оптимизировать организационные и коммуникационные затраты менеджера и создать условия для повышения результативности его управленческих усилий, что в свою очередь должно стать залогом профессионального роста и развития успешной карьеры.

В рамках курса слушателям будут представлены авторские методики и  инструменты планирования  коммуникационных процессов и организационного взаимодействия: система распределения управленческих усилий, мультиатрибутивная модель продукта, маршрутная карта потребления, карта коммуникационного взаимодействия,  формулы определения издержек,  карта восприятия  зрелищного продукта, структура образа спортивного события, система управления презентацией спортивного события (Event Presentation Management).

По окончании программы слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС установленного образца.