Телефон: +7 (495) 178-03-06
E-mail: sportranepa@gmail.com

Менеджмент клубного проекта

Менеджмент клубного проекта

Программа повышения квалификации «Менеджмент клубного проекта».

Заявка на обучение и образец заполнения

Образовательная программа, посвященная управлению  в индустрии частных клубов.

Программа предназначена для собственников компаний, генеральных директоров и руководителей подразделений маркетинга и развития бизнеса, а также инвесторов, заинтересованных в создании или развитии любых структур клубного типа: от клуба

постоянных клиентов и профессиональных ассоциаций до частных клубов активного отдыха.

Цель программы:

Создать у слушателей комплексное видение различных подходов к организации клубного сообщества как эффективно действующей, юридически оформленной структуры.

В результате слушатели научатся:

— Выбирать тип клуба, наиболее соответствующий конкретному проекту;

— Понимать особенности функционирования подразделений и персонала клуба;

— Пользоваться инструментарием для создания клубной системы;

— Создавать функциональную структуру клуба, с учетом ее особенностей;

— Выстраивать систему рекомендаций от членов клуба;

— Осуществлять выбор необходимого минимума документов и носителей информации

для создания системы внутриклубных коммуникаций.

Если Вы являетесь:

— Топ-менеджером действующего «инфраструктурного» клуба, желающим упорядочить свои знания, полученные в практической работе;
— Инвестором, планирующим создать новый клубный проект (старт-ап);
— Владельцем «виртуального» клубного проекта, стремящегося найти новые пути развития своего клубного сообщества;
— и даже — успешным студентом, планирующем карьеру в индустрии туризма…

— ЭТА ПРОГРАММА – ДЛЯ ВАС.

Очная форма обучения.

Занятия 2 дня в неделю: суббота – воскресенье, с 11:00 до 18:00.

Стоимость обучения: 25.000 руб.

Модуль 1. Создание и развитие частного клуба

Введение. История возникновения клубных сообществ. Виды и примеры клубов. Знакомство / понимание мотивации слушателей.

Клубная система: разработка и внедрение. Открытые и закрытые клубы.
Основная международная терминология. Виды взносов и категории членства.

Юридические аспекты создания клуба.

Особенности организационной структуры клуба: некоммерческая организация и бизнес-структура. Функции администрации, правления и клубных комитетов. Структура доходов и расходов различных видов клубов.

Модуль 2. Маркетинг членства. Внутренние и внешние коммуникации клуба

Маркетинг членства. Построение системы рекомендаций: методы и инструментарий. Внутриклубные коммуникации: носители информации.

Создание клубной атмосферы: event-management. Виды клубных мероприятий.

Общие подходы к организации мероприятий. Работа со спонсорами (фанд-рейзинг).

Визит в загородный клуб (country club).

Клубные документы: регламент и внутренние правила клуба (положение о членстве), отчетные документы.

Видео-презентация о действующих моделях американских клубов вице-президента Ассоциации менеджеров клубов США (по скайпу из Вашингтона).

Визит в городской клуб (city club).

Стандарты функционирования клуба. Будущее клубной индустрии.
Ассоциации, курирующие развитие клубной индустрии в Европе и США. Объединения клубов. Возможности взаимодействия. — Вице-президент Ассоциации менеджеров клубов США (по скайпу из Вашингтона).

Защита разработанных слушателями концепций новых клубных проектов / программ развития для действующих клубных проектов слушателей.

 

По окончании программы слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС установленного образца, а также Сертификат Альянса Частных Клубов и Американской Ассоциации Менеджеров Клубов (CMAA).

Обучение проходит на территории Факультета менеджмента спортивной и туристской индустрии РАНХиГС, Москва, проспект Вернадского, 84, корпус 3.

 

 

Программа, помимо очных практических занятий, включает:

— Возможность создать и защитить учебный клубный проект (программу развития)

по итогам обучения

— Видеопрезентацию о действующих моделях американских клубов вице-президента Ассоциации менеджеров клубов США                                                                             

— Визит в клубные проекты формата city club/ коворкинг и Country Club

— Программа создана с использованием адаптации европейского и американского опыта, включая материалы международных конференций по клубному менеджменту в США и Европе

Об авторе образовательной программы: Сергей Анатольевич Медведников

Автор первой в России книги о клубном менеджменте «Частный клуб: организация, управление, развитие» (Москва, 2006).

Основатель и директор Альянса Частных Клубов. Вице-президент Международной Ассоциации «Клуб Клубов» (Москва).

Заместитель генерального директора яхтенного порта «Терийоки» по клубному маркетингу.

Эксперт-консультант ряда клубных проектов в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Ростове-на-Дону, Ялте и др.

 

Прошел повышение квалификации по гранту Американской Ассоциации Менеджеров Клубов в Michigan State University. Впервые представлял РФ на четырех международных конференциях по клубному менеджменту (США, Великобритания). Посетил ряд закрытых клубов Лондона, США, Китая.

Более семи лет работал директором по маркетингу первого петербургского гольф-клуба «Дюны». Организатор межклубного проекта «Фестиваль Клубного Спорта».

Являлся исполнительным директором одного из лучших конноспортивных клубов — «Дерби», создателем концепции и главным редактором журнала «Англия рядом».

Профессиональный опыт Сергея Анатольевича также дополняет руководящая работа в девелоперской компании «ПетроСтиль» (коттеджные поселки класса люкс), международной гостиничной сети клубного формата Domina (Италия) и элитной арт-галерее Kasugai (Москва, Санкт-Петербург).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.