Телефон: +7 (495) 178-03-06
E-mail: sportranepa@gmail.com

FUTURUM EDUCATION

FUTURUM EDUCATION

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА СПОРТИВНОЙ И ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ РАСШИРЯЕТ ПОРТФОЛИО СВОИХ КОМПЕТЕНЦИЙ.

«Неделя моды проходит уже 20 лет в этой стране. Она с каждым годом становится только лучше, она становится только качественнее и красивее, большему количеству дизайнеров достается возможность участвовать» (Айсель Трудел, основатель концепт-стора и маркетплейс-платформы Aizel).

«Sustainable fashion — выбор покупателя» (Диляра Долотказина, руководитель по развитию бизнеса с ключевыми клиентами DHL Express в России).

«Самое сложное — понимать контекст, в котором мы живем» (Дмитрий Песков — специальный представитель Президента РФ по цифровому развитию).

Прошедшая Mercedes-Benz Fashion Week Russia очередной раз удивила своим многообразием и прогрессивностью!

Студенты факультета Менеджмента спортивной и туристской индустрии Института финансового и устойчивого развития РАНХиГС убедились в этом! Также, как и в том, что в современном контексте индустрии развлечений и экономики впечатлений, спорт, туризм и мода, как сферы деятельности интегрированы!
А понятно студентам РАНХиГС это стало, в том числе, благодаря участию в проведении Futurum Education — образовательного проекта и нового креативного пространства для будущих специалистов fashion-индустрии (так описывают проект организаторы – Национальная палата моды.).

Для студентов Президентской академии, это была не только отличная практика в организации ивентов, но и огромная возможность познакомиться с интересными людьми – экспертами-спикерами, и конечно пополнить свой багаж знаниями необходимыми в будущем (Futurum Education, же!).

Например, с лекцией на тему «За пределами креативного мышления: чему и как учиться в 21 веке» выступил Дмитрий Песков – специальный представитель Президента РФ по цифровому развитию; выступление Стивена Трау — директора по финансам HR Hermes Group, а ранее эксперта-консультанта Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Sergio Rossi, Boucheron, Stella McCartney, Alexander McQueen; выступление Кацумы Мори – владельца магазина BUNKER TOKYO и шоу-рума RIVERHEAD в квартале Харадзюку, в Токио.
Нужно отметить специальные мастер-классы при поддержке ASUS. В режиме реального времени специалисты рассказали и показали, как создавать digital-эскизы одежды, снимать и обрабатывать фотографии с бэкстейджей и стритстайл-съёмок, как продвигать личный бренд в социальных сетях, создавать AR-фильтры для инстаграма и fashion-иллюстрации.

Своими впечатлениями от участия поделились студенты Факультета менеджмента спортивной и туристской индустрии ИФУР РАНХиГС:

Яна Миллер (3курс):

«Не секрет, что Mercedes-Benz Fashion Week Russia – главное мероприятие в области моды в России и в Восточной Европе. Поэтому принять участие в организации такого масштабного мероприятия было настоящим подарком судьбы».
«Тем более, мне посчастливилось поработать ассистентом исполнительного директора Национальной палаты моды! Задач и обязанностей было много, но это прекрасная возможность увидеть Модную индустрию изнутри. Нашей зоной ответственности была специальная площадка Futurum Education, на которой проходили самые разные образовательные мероприятия: лекции, мастер-классы, public talk’и от фотографов, иллюстраторов, блогеров и экспертов в сфере моды».

«Получалось посещать и показы. Всё ярко, креативно, и эпатажно, и эстетично»!

Диана Мкртчян (3 курс):

«Было интересно посмотреть на этот мир с обеих сторон: и как «staff» и как гость. Когда мы были в числе организаторов мероприятия, то были напряжены! Проверяли и переживали, чтобы все прошло идеально. Но как только выпала возможность стать гостями показов, то мы просто наслаждались модой и шоу. Полностью погружались в этот мир, будто все сделано именно для нас. Это круто попробовать такое в студенческие годы и суметь полностью прочувствовать MBFW».

«На неделе Моды мы смогли побывать и рабочей группой, и зрителями, и гостями VIP-зоны! Мы увидели этот мир со всех сторон. Есть ощущение, что сознание изменилось!)»

Полина Альперович (2 курс):

«Это было мое первое посещение MBFW не как зрителя. Мне было очень интересно поучаствовать в проведении Fashion Futurum. За эту неделю мне удалось получить огромный опыт в незнакомой для меня сфере. Работа в новой команде, общение со многими интересными спикерами и взгляд на работу MBFW изнутри».

«Все студенты Факультета менеджмента спортивной и туристской индустрии, участвовавшие в проведении Fashion Futurum в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, продемонстрировали умение работать в команде и грамотно выполнили порученную работу». Так оценили работу студентов организаторы, и это уверенная «Пятерка»!)

АВТОР: ДИАНА МКРТЧЯН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.