Телефон: +7 (495) 178-03-06
E-mail: sportranepa@gmail.com

В Академии прошла дискуссия из цикла «Профессии будущего в спортивной индустрии»

В Академии прошла дискуссия из цикла «Профессии будущего в спортивной индустрии»

Факультет менеджмента спортивной и туристской индустрии Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС провел вторую дискуссию из цикла «Профессии будущего в спортивной индустрии». Эксперты поделились своим опытом и знаниями в этой сфере со слушателями, а также предложили им придумать новые виды деятельности в индустрии спорта.

В мероприятии приняли участие: старший преподаватель кафедры менеджмента спортивной и туристской индустрии, разработчик и ведущий дисциплин «Бренд-менеджмент», «Маркетинг товаров и услуг», начальник отдела развития конгрессно-выставочного центра «Патриот» Карен Арутюнян; директор программы Центра стратегических программ в области спортивной и туристской индустрии Мария Суворова, а также выпускники, студенты 1 курса, абитуриенты и их родители.

Модератором дискуссии стала Мария Суворова. Она рассказала о новых направлениях в развитии индустрии, связанной с миром спорта. «Если раньше нашими студентами были в основном ребята, которые имели серьезную спортивную подготовку, – рассказала модератор, – то сейчас к нам идут абитуриенты, которые хотят почувствовать себя причастными к спорту. Например, не так давно мы увидели новый стиль в одежде – деловой костюм или платье органично сочетается с кроссовками. А ведь мода – это еще одно направление в индустрии спорта, и в этом направлении нужны молодые креативные специалисты. Киберспорт – еще одно новое направление в индустрии и, соответственно, потребует новых специалистов. Как сказал Штефан Шустер, управляющий директор MM Sports, развитие технологии также приведет к созданию новых продуктов для болельщиков – виртуального посещения стадиона или даже “участия” в матче в качестве игрока. Новые перспективы открываются на стыке киберспорта и виртуальной реальности». Мария Суворова привела еще несколько на первый взгляд неожиданных примеров в индустрии спорта.

К дискуссии присоединился Карен Арутюнян, который поделился своим опытом работы со студентами: «Работая на форумах и выставках, ребята учатся правильно представлять компанию. Потом в аудитории мы обсуждаем, как оптимизировать затраты на проведение мероприятия и при этом привлечь дополнительное внимание целевой аудитории.  Но это лишь малая часть нашей совместной работы со студентами. Наши студенты стремятся создавать новые продукты, новые направления в спорте. В прошлом году наши студентки презентовали новый “вид спорта”, соединив элементы большого тенниса и аэробики, в этом году свои “виды спорта” представят другие команды».

По окончании дискуссии Мария Суворова предложила собравшимся разделиться на четыре команды и подумать, какие новые виды деятельности в индустрии спорта были бы интересны абитуриентам. К этому заданию с энтузиазмом присоединились и родители абитуриентов. Ребята вместе с родителями представили свои работы. Благодаря этому заданию все открыли для себя новые возможности, а родители стали интересоваться не только образованием для детей, но и программами дополнительного образования для себя, ведь одним из преимуществ Факультета менеджмента спортивной и туристской индустрии является непрерывность образования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.