RU

Спортивная индустрия

Факультет реализует многоуровневую систему дополнительного профессионального образования, ориентированную на формирование кадрового резерва профильных министерств в сфере физической культуры и отраслевых организаций России. 

Дополнительное профессиональное образование от МСиТИ позволит вашим сотрудникам получить актуальные знания и высокоэффективные практические навыки, конкурировать в новых областях спорта. 

Наши программы реализуются как в очном формате, так и с применением дистанционных образовательных технологий.

Программы повышения квалификации

Кто наш слушатель:

Руководители, управленцы высшего звена, отраслевые специалисты

Опыт работы: не менее 3 лет.

Образование:           

Среднее Профессиональное Образование:

  • Физическая культура и спорт.

Высшее образование:

  • Образование и педагогические науки;
  • Социология и социальная работа;
  • Экономика и управление;
  • Сервис и туризм.

Выдаваемый документ:

Удостоверение государственного образца о повышении квалификации ФГБОУ ВО «РАНХиГС».

«Управление региональными спортивными организациями»

Программа курса:

Время обучения:

72 часа

Целевая аудитория:

  • Руководители и сотрудники региональных спортивных Федераций
  • Руковолители и сотрудники спортивных клубов, школ и обществ
  • НКО-организаторы спортивных событий

Модуль 1.

Принципы и особенности управления деятельностью спортивных организаций

6 часов

Индустрия спорта в России, Правовое регулирование спортивной деятельности, Основы спортивного менеджмента, Принципы разработки управленческих решений

Модуль 2.

Экономика и отдельные вопросы разработки и внедрения управленческих решений в организациях. Функционал в индустрии спорта

6 часов

Экономика и финансы спортивных организаций, Кадровая политика спортивных организаций, Налогообложение спортивных организаций, управление персоналом в спортивных организациях, Оценка инвестиционной привлекательности спортивных проектов.

Модуль 3.

Управление мероприятиями / Event-management

6 часов

Основы управления мероприятиями, Особенности управления спортивными и спортивно-зрелищными мероприятиями

Модуль 4.

Маркетинг и коммуникации в спортивной индустрии

9 часов

Особенности маркетинга в спорте, Правовое регулирование маркетинговой деятельности, Коммуникации в спортивной индустрии, Современные медиа-инструменты

Модуль 5.

Особенности управления региональными спортивными организациями

6 часов

Правовое регулирование деятельности региональных спортивных организаций, Антикризисное управление в деятельности региональных спортивный организаций

Модуль 6.

Разработка проекта развития спортивной организации

3 часа

Формат сдачи:

Защита проектов

3 часа

Конечный продукт для слушателя:

Проект развития своей организации.

Формат реализации:

  • На базе Московского кампуса Академии;
  • Онлайн-формат или гибридный;
  • Выездные форматы на базе региональных отделений Академии.
Записаться

«Корпоративный спорт: Организация, развитие и управление спортивными программами в организации»

Программа курса:

Время обучения:

72 часа

Целевая аудитория:

  • Руководители и сотрудники профильных департаментов государственных организаций и компаний с государственным участием;
  • Сотрудники больших и средних частных компаний, планирующих или уже внедряющих программы корпоративного спорта;
  • Частные лица, планирующие свой бизнес в области корпоративного спорта.

Модуль 1.

Влияние спорта на корпоративную культуру организации

6 часов

Государственная повестка в области корпоративного спорт, Спорт как досуг для представителей различных профессий, Влияние корпоративного спорта на имидж компании и ее экономические показатели, Корпоративный спорт как инструмент командообразования, дисциплины и личностных качеств сотрудников, Применение и внедрение навыков, полученных в спорте, в рабочие процессы, Лучшие российские и международные и практики в области корпоративного спорта

Модуль 2.

Типология корпоративного спорта

3 часа

Виды корпоративного спорта, Виды корпоративных спортивных событий, Рекреационная деятельность

Модуль 3.

Особенности управления корпоративным спортом

12 часов

Нормативно-правовое регулирование корпоративного спорта: особенности и ограничения, Организационно-управленческие особенности корпоративного спорта, Кадровые аспекты корпоративного спорта, Организация финансирования и особенности учета в сфере корпоративного спорта, Медицинские аспекты корпоративного спорта, Уровни спортивного мастерства в корпоративном спорте, Работа с болельщиками корпоративных команд, Управление спортивными корпоративными командами, Современные технологии планирования тренировочного процесса, Оценка эффективности программ корпоративного спорта, Разработка программы развития корпоративного спорта

Модуль 4.

Особенности организации спортивных мероприятий

6 часов

Основы еvent-management, Особенности управления спортивными и спортивно-зрелищными мероприятиями, Требования к экипировке, инвентарю и спортивному оборудованию, Правила эксплуатации спортивных сооружений и оборудования, Требования по охране труда и пожарной безопасности, Требования к медицинскому сопровождению спортивных и спортивно-массовых мероприятий, Мероприятия корпоративного спорта: готовые решения и форматы

Модуль 5.

Продвижение корпоративного спорта для внутренних и внешних аудиторий

3 часов

Инструменты коммуникаций для продвижения корпоративного спорта, Корпоративный спорт как способ продвижения здорового образа жизни и ценностей компании, Корпоративный спорт как способ развития HR-бренда и укрепления репутации компании

Модуль 6.

Разработка проекта развития корпоративного спорта для своей организации

6 часов

Практикум индивидуально или в группах.

Формат сдачи:

Защита проектов

3 часа

Конечный продукт для слушателя:

Разработка программы развития корпоративного спорта в своей организации.

Формат реализации:

  • На базе Московского кампуса Академии;
  • Онлайн-формат или гибридный;
  • Выездные форматы на базе региональных отделений Академии или Организаций.
Записаться