Спортивная индустрия
Факультет реализует многоуровневую систему дополнительного профессионального образования, ориентированную на формирование кадрового резерва профильных министерств в сфере физической культуры и отраслевых организаций России.
Дополнительное профессиональное образование от МСиТИ позволит вашим сотрудникам получить актуальные знания и высокоэффективные практические навыки, конкурировать в новых областях спорта.
Наши программы реализуются как в очном формате, так и с применением дистанционных образовательных технологий.




Программы повышения квалификации
Кто наш слушатель:
Опыт работы: не менее 3 лет.
Образование:
Среднее Профессиональное Образование:
- Физическая культура и спорт.
Высшее образование:
- Образование и педагогические науки;
- Социология и социальная работа;
- Экономика и управление;
- Сервис и туризм.
Выдаваемый документ:
Удостоверение государственного образца о повышении квалификации ФГБОУ ВО «РАНХиГС».




«Управление региональными спортивными организациями»
Программа курса:
Время обучения:
72 часа
Целевая аудитория:
- Руководители и сотрудники региональных спортивных Федераций
- Руковолители и сотрудники спортивных клубов, школ и обществ
- НКО-организаторы спортивных событий
Модуль 1.
Принципы и особенности управления деятельностью спортивных организаций
6 часов
Индустрия спорта в России, Правовое регулирование спортивной деятельности, Основы спортивного менеджмента, Принципы разработки управленческих решений
Модуль 2.
Экономика и отдельные вопросы разработки и внедрения управленческих решений в организациях. Функционал в индустрии спорта
6 часов
Экономика и финансы спортивных организаций, Кадровая политика спортивных организаций, Налогообложение спортивных организаций, управление персоналом в спортивных организациях, Оценка инвестиционной привлекательности спортивных проектов.
Модуль 3.
Управление мероприятиями / Event-management
6 часов
Основы управления мероприятиями, Особенности управления спортивными и спортивно-зрелищными мероприятиями
Модуль 4.
Маркетинг и коммуникации в спортивной индустрии
9 часов
Особенности маркетинга в спорте, Правовое регулирование маркетинговой деятельности, Коммуникации в спортивной индустрии, Современные медиа-инструменты
Модуль 5.
Особенности управления региональными спортивными организациями
6 часов
Правовое регулирование деятельности региональных спортивных организаций, Антикризисное управление в деятельности региональных спортивный организаций
Модуль 6.
Разработка проекта развития спортивной организации
3 часа
Формат сдачи:
Защита проектов
3 часа
Конечный продукт для слушателя:
Проект развития своей организации.
Формат реализации:
- На базе Московского кампуса Академии;
- Онлайн-формат или гибридный;
- Выездные форматы на базе региональных отделений Академии.

«Корпоративный спорт: Организация, развитие и управление спортивными программами в организации»
Программа курса:
Время обучения:
72 часа
Целевая аудитория:
- Руководители и сотрудники профильных департаментов государственных организаций и компаний с государственным участием;
- Сотрудники больших и средних частных компаний, планирующих или уже внедряющих программы корпоративного спорта;
- Частные лица, планирующие свой бизнес в области корпоративного спорта.
Модуль 1.
Влияние спорта на корпоративную культуру организации
6 часов
Государственная повестка в области корпоративного спорт, Спорт как досуг для представителей различных профессий, Влияние корпоративного спорта на имидж компании и ее экономические показатели, Корпоративный спорт как инструмент командообразования, дисциплины и личностных качеств сотрудников, Применение и внедрение навыков, полученных в спорте, в рабочие процессы, Лучшие российские и международные и практики в области корпоративного спорта
Модуль 2.
Типология корпоративного спорта
3 часа
Виды корпоративного спорта, Виды корпоративных спортивных событий, Рекреационная деятельность
Модуль 3.
Особенности управления корпоративным спортом
12 часов
Нормативно-правовое регулирование корпоративного спорта: особенности и ограничения, Организационно-управленческие особенности корпоративного спорта, Кадровые аспекты корпоративного спорта, Организация финансирования и особенности учета в сфере корпоративного спорта, Медицинские аспекты корпоративного спорта, Уровни спортивного мастерства в корпоративном спорте, Работа с болельщиками корпоративных команд, Управление спортивными корпоративными командами, Современные технологии планирования тренировочного процесса, Оценка эффективности программ корпоративного спорта, Разработка программы развития корпоративного спорта
Модуль 4.
Особенности организации спортивных мероприятий
6 часов
Основы еvent-management, Особенности управления спортивными и спортивно-зрелищными мероприятиями, Требования к экипировке, инвентарю и спортивному оборудованию, Правила эксплуатации спортивных сооружений и оборудования, Требования по охране труда и пожарной безопасности, Требования к медицинскому сопровождению спортивных и спортивно-массовых мероприятий, Мероприятия корпоративного спорта: готовые решения и форматы
Модуль 5.
Продвижение корпоративного спорта для внутренних и внешних аудиторий
3 часов
Инструменты коммуникаций для продвижения корпоративного спорта, Корпоративный спорт как способ продвижения здорового образа жизни и ценностей компании, Корпоративный спорт как способ развития HR-бренда и укрепления репутации компании
Модуль 6.
Разработка проекта развития корпоративного спорта для своей организации
6 часов
Практикум индивидуально или в группах.
Формат сдачи:
Защита проектов
3 часа
Конечный продукт для слушателя:
Разработка программы развития корпоративного спорта в своей организации.
Формат реализации:
- На базе Московского кампуса Академии;
- Онлайн-формат или гибридный;
- Выездные форматы на базе региональных отделений Академии или Организаций.
