Туристская индустрия
Факультет реализует многоуровневую систему дополнительного профессионального образования, ориентированную на формирование кадрового резерва профильных министерств и отраслевых организаций в сфере туризма и гостеприимства.
Дополнительное профессиональное образование от МСиТИ позволит вашим сотрудникам получить актуальные знания и высокоэффективные практические навыки для развития внутреннего и въездного туризма в России.
Наши программы реализуются как в очном формате, так и с применением дистанционных образовательных технологий.




Программы повышения квалификации
Кто наш слушатель:
Руководители, управленцы высшего звена, отраслевые специалисты
Опыт работы: не менее 1 года.
Образование:
Среднее Профессиональное или Высшее образование:
- Образование и педагогические науки;
- Социология и социальная работа;
- Экономика и управление;
- Сервис и туризм.
Выдаваемый документ:
Удостоверение государственного образца о повышении квалификации ФГБОУ ВО «РАНХиГС».




«Глобальная система Амадеус»
Программа курса:
1. Состояние и перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма. Мировая авиационная география и тарифные зоны. Структура международных авиаперевозок: авиакомпании РФ и стран СНГ.
2. Авиационные тарифы: структура тарифа, основные составляющие тарифных правил.
3. Правила перевозки багажа. Весовая и количественная концепции. Сервис на воздушном транспорте. Специальные процедуры контроля и досмотра пассажиров и багажа.
4. Авиационные тарифы: опубликованные, конфиденциальные, нормальные и специальные.
5. Чартерные и низко бюджетные перевозки.
6. Правовые основы регулирования перевозок воздушным транспортом. Справочная система «Travel informationmanual». Сложные маршруты и расчет тарифов.
7. Международная кооперация и специальные программы для часто летающих пассажиров.
8. Совместные рейсы авиакомпаний. Программы для часто летающих пассажиров. Мировые авиационные альянсы.
9. Специальные запросы. Сообщения авиакомпаний для дилеров и пассажиров.
10. Сложные маршруты и расчет тарифов. Построение различных схем полетов по США и Канаде, особенности транзитных рейсов, минимальное стыковочное время.
11. Сервис на воздушном транспорте. Перевозка особых пассажиров: несопровождаемых детей, инвалидов, групп и тд.
12. Технологии контроля и коррекции пассажирских потоков. Оформление воздушной перевозки. Бронирование и выписка авиабилетов, различные формы оплаты и оформления.
Форма обучения:
5 недель | 1 раз в неделю | по 8 ак.ч. в день, в том числе:
- Работа в аудитории – 34 часа
- Самостоятельная работа – 48 часов
С возможностью применения системы дистанционного обучения.

«Менеджмент в туристской индустрии»
Программа курса:
Модуль 1.
Принципы и особенности управления деятельностью спортивных организаций и сооружений
32 часа
Индустрия спорта в России, Основы спортивного менеджмента, Принципы разработки управленческих решений, Командообразование, Правовое регулирование спортивной деятельности, Психологические особенности управленческой деятельности, Профессиональные деформации, Инвестиционная привлекательность проектов спортивных организаций и др.
Модуль 2.
Отдельные вопросы разработки и внедрения управленческих решений в организациях. Функционирующих в индустрии спорта
40 часов
Экономика и финансы спортивных организаций и сооружений, Кадровая политика спортивных организаций, Налогообложение взаимоотношений с персоналом в спортивных организациях, Маркетинг услуг спортивных организаций, Реклама и PR в деятельности организаций, функционирующих в индустрии спорта, Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий, Event-менеджмент, Антикризисное управление в деятельности организаций, функционирующих в индустрии спорта и др.
Форма обучения:
20 дней | по 8 ак.ч. в день, в том числе:
- Работа в аудитории – 72 часа
- Самостоятельная работа – 72 часа
С возможностью применения системы дистанционного обучения.

«Региональный туризм. Роль, значение и организация»
Программа курса:
Модуль 1.
Туристическая индустрия в РФ и ее правовые основы
14 часов
Формирование туристской индустрии в РФ, Система государственного регулирования туристской деятельности в России, Современная туристская политика в России, Актуальные Национальные проекты и Стратегии развития в РФ и др.
Модуль 2.
Региональный туризм и его значение в развитии туристской индустрии в РФ
22 часа
Региональные комплексные и целевые программы развития туризма, Технология разработки региональной программы развития туризма, Региональные тематические туристские кластеры, Региональная программа развития туризма (практикум) и др.
Форма обучения:
9 дней | по 8 ак.ч. в день, в том числе:
- Работа в аудитории – 36 часов
- Самостоятельная работа – 36 часов
- Аттестация – 4 часа
С возможностью применения системы дистанционного обучения.

«Управление территориальным рекреационным планированием»
Программа курса:
1. Госрегулирование в туризме.
2. Основы гостеприимства и сервиса.
3. Маркетинг и продвижение в туриндустрии.
4. Оцифровка турпродукта.
5. Встраивание в интернет-пространство. Организация каналов продвижения.
6. Управление проектами в туриндустрии.
Форма обучения:
5 недель | 1 раз в неделю | по 8 ак.ч. в день, в том числе:
- Работа в аудитории – 32 часа
- Самостоятельная работа – 36 часов
- Аттестация – 4 часа
С возможностью применения системы дистанционного обучения.

«Структура управления туризмом в РФ, туристская индустрия, продвижение территорий, событий, объектов»
Программа курса:
1. Структура и деятельность туристского рынка.
2. Структура управления туризмом в РФ.
3. Взаимодействие органов власти в сфере туризма с туристскими общественными организациями, ассоциациями, объединениями.
4. Меры государственной поддержки МПС в сфере туризма.
5. Государственный надзор и контроль в сфере туризма.
6. Классификация гостиниц, горнолыжных комплексов, пляжей и иных туристских объектов.
7. Организация региональных и межрегиональных туристских маршрутов, организация обеспечивающей инфраструктуры.
8. Специфика организации детского туризма, взаимодействие органов власти в сфере туризма с системой среднего образования.
9. Организация событийных мероприятий, туристический календарь региона.
10. Развитие туризма на особо охраняемых природных территориях, ограничения лесного, водного, природоохранного законодательства.
11. Развитие туризма на территориях с режимом охраны культурного наследия, вовлечение объектов культурного наследия в туристические маршруты.
12. Программы поддержки МСП в туризме.
13. Проектное управление территориями, развитие туристических кластеров.
14. Основы маркетинга услуг.
15. Информационное обеспечение деятельности органа власти в сфере туризма, разработка и продвижение сайтов, полиграфия, участие в специализированных выставках.
Форма обучения:
5 недель | 1 раз в неделю | по 8 ак.ч. в день, в том числе:
- Работа в аудитории – 38 часов
- Самостоятельная работа – 38 часов
- Аттестация – 4 часа
С возможностью применения системы дистанционного обучения.

MBA: Master of Business Administration
Change management and business development: управление изменениями и развитием бизнеса
Специализация:
Стратегический менеджмент (General management)
Цель программы:
обучить специалистов и менеджеров различного уровня, мировым стандартам ведения бизнеса, с целью дальнейшего карьерного роста в российских и иностранных компаниях, претендующих на должность директора по развитию бизнеса (BD) и выше.
Выдаваемые документы:
Диплом установленного образца РАНХиГС с присвоением новой квалификации Master of Business Administration - MBA (дополнительный к высшему образованию).
Ваш диплом MBA
Позволит Вам занимать руководящие должности в компаниях, в связи с введением в РФ с 01 июля 2016 года профессиональных квалификационных стандартов.
Ключевые преимущества нашего MBA:
- только практико-ориентированные дисциплины;
- 80% преподавателей — специалисты-практики, 20% — лучшие преподаватели ВУЗов;
- обучение проходит в виде практических семинаров, бизнес-кейсов и деловых игр;
- предоставляются профессиональные презентации по каждой дисциплине;
- обучение проводится только в центре Москвы для удобства слушателей;
- для обучения проводится профессиональная комплектация групп (отбор);
- у руководства программы 15-летний опыт проведения программ бизнес-образования;
- рассрочка по оплате на весь период обучения.




Программа:
Модуль 1.
Управление финансами
- формирование состава финансовой и управленческой отчетности;
- разработка оптимальной модели налогообложения компании;
- инструменты эффективного управления финансовыми потоками;
- выбор ключевых показателей финансово-экономического анализа;
- методы оптимизации затрат в условиях санкций и кризиса;
- построение эффективной системы управленческого учета;
- внедрение финансового планирования и бюджетирования в компании.
Модуль 2.
Управление маркетингом и продажами
- причины неэффективности маркетинга и пути решения;
- оптимизация работы маркетинга в организации;
- анализ и оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- выбор источников роста продаж и управление прибыльностью;
- оптимизация состава и работы коммерческих подразделений;
- интернет-маркетинг как эффективный инструмент роста продаж.
Модуль 3.
Личная эффективность и лидерство
- постановка целей, стратегия личностного и профессионального роста;
- личная мотивация и тайм-менеджмент;
- личные качества лидера, лидерские способности и навыки;
- стратегическое мышление как инструмент лидерства, развитие лидерского потенциала;
- стили управления и стили лидерства, манипуляция и вовлечение;
- командообразование, постановке задач сотрудникам и делегированию полномочий.
Модуль 4.
Эффективное управление развитием компании
- инструменты управления логистикой и цепями поставок;
- управление проектами, программами, портфелем перспективных проектов;
- привлечение инвестиций и кредитования на финансовых рынках;
- управление HR и выбор методов мотивации персонала;
- разработка и внедрение бизнес-планирования в компании;
- управление инвестиционными, предпринимательскими и финансовыми рисками.

Модуль 5.
Стратегический менеджмент и управление инновациями
- организация стратегического менеджмента и реализация стратегии;
- разработка стратегических ориентиров развития бизнеса;
- методы и технологии проектирования инновационных бизнес-процессов;
- управление жизненным циклом инновационного бизнеса;
- эффективные инструменты внедрения инноваций в компании.
Модуль 6.
Управление изменениями в организации
- анализ неопределенности среды и управление рисками;
- стратегическое планирование изменений в компании;
- управление командами в условиях изменений;
- внедрение BSC и KPI при изменениях бизнес-среды;
- адаптация компаний к внешним и внутренним изменениям;
- управление портфелем проектов в условиях изменений.
Итоговый дипломный модуль
- выбор и согласование темы дипломной работы;
- подготовка и написание;
- защита выпускной аттестационной работы на комиссии РАНХиГС.
Стоимость обучения: 640 000 руб. (с рассрочкой платежа на 18 месяцев)
Возможность получить социальный налоговый вычет по НДФЛ (т. е. вернуть себе 13% НДФЛ из бюджета) согласно п. 2 ст. 219 НК РФ. Максимальная сумма расходов для вычета 120 000 руб. / за каждый год.
