RU

Туристская индустрия

Факультет реализует многоуровневую систему дополнительного профессионального образования, ориентированную на формирование кадрового резерва профильных министерств и отраслевых организаций в сфере туризма и гостеприимства.

Дополнительное профессиональное образование от МСиТИ позволит вашим сотрудникам получить актуальные знания и высокоэффективные практические навыки для развития внутреннего и въездного туризма в России.

Наши программы реализуются как в очном формате, так и с применением дистанционных образовательных технологий.

Программы повышения квалификации

Кто наш слушатель:

Руководители, управленцы высшего звена, отраслевые специалисты

Опыт работы: не менее 1 года.

Образование:           

Среднее Профессиональное или Высшее образование:

  • Образование и педагогические науки;
  • Социология и социальная работа;
  • Экономика и управление;
  • Сервис и туризм.

Выдаваемый документ:

Удостоверение государственного образца о повышении квалификации ФГБОУ ВО «РАНХиГС».

«Глобальная система Амадеус»

Программа курса:

1. Состояние и перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма. Мировая авиационная география и тарифные зоны. Структура международных авиаперевозок: авиакомпании РФ и стран СНГ.

2. Авиационные тарифы: структура тарифа, основные составляющие тарифных правил.

3. Правила перевозки багажа. Весовая и количественная концепции. Сервис на воздушном транспорте. Специальные процедуры контроля и досмотра пассажиров и багажа.

4. Авиационные тарифы: опубликованные, конфиденциальные, нормальные и специальные.

5. Чартерные и низко бюджетные перевозки.

6. Правовые основы регулирования перевозок воздушным транспортом. Справочная система «Travel informationmanual». Сложные маршруты и расчет тарифов.

7. Международная кооперация и специальные программы для часто летающих пассажиров.

8. Совместные рейсы авиакомпаний. Программы для часто летающих пассажиров. Мировые авиационные альянсы.

9. Специальные запросы. Сообщения авиакомпаний для дилеров и пассажиров.

10. Сложные маршруты и расчет тарифов. Построение различных схем полетов по США и Канаде, особенности транзитных рейсов, минимальное стыковочное время.

11. Сервис на воздушном транспорте. Перевозка особых пассажиров: несопровождаемых детей, инвалидов, групп и тд.

12. Технологии контроля и коррекции пассажирских потоков. Оформление воздушной перевозки. Бронирование и выписка авиабилетов, различные формы оплаты и оформления.

Форма обучения:

5 недель | 1 раз в неделю | по 8 ак.ч. в день, в том числе:

  • Работа в аудитории – 34 часа
  • Самостоятельная работа – 48 часов

С возможностью применения системы дистанционного обучения.

«Менеджмент в туристской индустрии»

Программа курса:

Модуль 1.

Принципы и особенности управления деятельностью спортивных организаций и сооружений

32 часа

Индустрия спорта в России, Основы спортивного менеджмента, Принципы разработки управленческих решений, Командообразование, Правовое регулирование спортивной деятельности, Психологические особенности управленческой деятельности, Профессиональные деформации, Инвестиционная привлекательность проектов спортивных организаций и др.

Модуль 2.

Отдельные вопросы разработки и внедрения управленческих решений в организациях. Функционирующих в индустрии спорта

40 часов

Экономика и финансы спортивных организаций и сооружений, Кадровая политика спортивных организаций, Налогообложение взаимоотношений с персоналом в спортивных организациях, Маркетинг услуг спортивных организаций, Реклама и PR в деятельности организаций, функционирующих в индустрии спорта, Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий, Event-менеджмент, Антикризисное управление в деятельности организаций, функционирующих в индустрии спорта и др.

Форма обучения:

20 дней | по 8 ак.ч. в день, в том числе:

  • Работа в аудитории – 72 часа
  • Самостоятельная работа – 72 часа

С возможностью применения системы дистанционного обучения.

«Региональный туризм. Роль, значение и организация»

Программа курса:

Модуль 1.

Туристическая индустрия в РФ и ее правовые основы

14 часов

Формирование туристской индустрии в РФ, Система государственного регулирования туристской деятельности в России, Современная туристская политика в России, Актуальные Национальные проекты и Стратегии развития в РФ и др.

Модуль 2.

Региональный туризм и его значение в развитии туристской индустрии в РФ

22 часа

Региональные комплексные и целевые программы развития туризма, Технология разработки региональной программы развития туризма, Региональные тематические туристские кластеры, Региональная программа развития туризма (практикум) и др.

Форма обучения:    

9 дней | по 8 ак.ч. в день, в том числе:

  • Работа в аудитории – 36 часов
  • Самостоятельная работа – 36 часов
  • Аттестация – 4 часа

С возможностью применения системы дистанционного обучения.

«Управление территориальным рекреационным планированием»

Программа курса:

1. Госрегулирование в туризме.

2. Основы гостеприимства и сервиса.

3. Маркетинг и продвижение в туриндустрии.

4. Оцифровка турпродукта.

5. Встраивание в интернет-пространство. Организация каналов продвижения.

6. Управление проектами в туриндустрии.

Форма обучения:    

5 недель | 1 раз в неделю | по 8 ак.ч. в день, в том числе:

  • Работа в аудитории – 32 часа
  • Самостоятельная работа – 36 часов
  • Аттестация – 4 часа

С возможностью применения системы дистанционного обучения.

«Структура управления туризмом в РФ, туристская индустрия, продвижение территорий, событий, объектов»

Программа курса:

1. Структура и деятельность туристского рынка.

2. Структура управления туризмом в РФ.

3. Взаимодействие органов власти в сфере туризма с туристскими общественными организациями, ассоциациями, объединениями.

4. Меры государственной поддержки МПС в сфере туризма.

5. Государственный надзор и контроль в сфере туризма.

6. Классификация гостиниц, горнолыжных комплексов, пляжей и иных туристских объектов.

7. Организация региональных и межрегиональных туристских маршрутов, организация обеспечивающей инфраструктуры.

8. Специфика организации детского туризма, взаимодействие органов власти в сфере туризма с системой среднего образования.

9. Организация событийных мероприятий, туристический календарь региона.

10. Развитие туризма на особо охраняемых природных территориях, ограничения лесного, водного, природоохранного законодательства.

11. Развитие туризма на территориях с режимом охраны культурного наследия, вовлечение объектов культурного наследия в туристические маршруты.

12. Программы поддержки МСП в туризме.

13. Проектное управление территориями, развитие туристических кластеров.

14. Основы маркетинга услуг.

15. Информационное обеспечение деятельности органа власти в сфере туризма, разработка и продвижение сайтов, полиграфия, участие в специализированных выставках.

Форма обучения:    

5 недель | 1 раз в неделю | по 8 ак.ч. в день, в том числе:

  • Работа в аудитории – 38 часов
  • Самостоятельная работа – 38 часов
  • Аттестация – 4 часа

С возможностью применения системы дистанционного обучения.

MBA: Master of Business Administration

Change management and business development: управление изменениями и развитием бизнеса

Специализация:

Стратегический менеджмент (General management)

Цель программы:

обучить специалистов и менеджеров различного уровня, мировым стандартам ведения бизнеса, с целью дальнейшего карьерного роста в российских и иностранных компаниях, претендующих на должность директора по развитию бизнеса (BD) и выше.

Выдаваемые документы:

Диплом установленного образца РАНХиГС с присвоением новой квалификации Master of Business Administration - MBA (дополнительный к высшему образованию).

Ваш диплом MBA

Позволит Вам занимать руководящие должности в компаниях, в связи с введением в РФ с 01 июля 2016 года профессиональных квалификационных стандартов.

Ключевые преимущества нашего MBA:

  • только практико-ориентированные дисциплины;
  • 80% преподавателей — специалисты-практики, 20% — лучшие преподаватели ВУЗов;
  • обучение проходит в виде практических семинаров, бизнес-кейсов и деловых игр;
  • предоставляются профессиональные презентации по каждой дисциплине;
  • обучение проводится только в центре Москвы для удобства слушателей;
  • для обучения проводится профессиональная комплектация групп (отбор);
  • у руководства программы 15-летний опыт проведения программ бизнес-образования;
  • рассрочка по оплате на весь период обучения.

Программа:

Модуль 1.

Управление финансами

  • формирование состава финансовой и управленческой отчетности;
  • разработка оптимальной модели налогообложения компании;
  • инструменты эффективного управления финансовыми потоками;
  • выбор ключевых показателей финансово-экономического анализа;
  • методы оптимизации затрат в условиях санкций и кризиса;
  • построение эффективной системы управленческого учета;
  • внедрение финансового планирования и бюджетирования в компании. 

Модуль 2.

Управление маркетингом и продажами

  • причины неэффективности маркетинга и пути решения;
  • оптимизация работы маркетинга в организации;
  • анализ и оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
  • выбор источников роста продаж и управление прибыльностью;
  • оптимизация состава и работы коммерческих подразделений;
  • интернет-маркетинг как эффективный инструмент роста продаж.

Модуль 3.

Личная эффективность и лидерство

  • постановка целей, стратегия личностного и профессионального роста;
  • личная мотивация и тайм-менеджмент;
  • личные качества лидера, лидерские способности и навыки;
  • стратегическое мышление как инструмент лидерства, развитие лидерского потенциала;
  • стили управления и стили лидерства, манипуляция и вовлечение;
  • командообразование, постановке задач сотрудникам и делегированию полномочий. 

Модуль 4.

Эффективное управление развитием компании

  • инструменты управления логистикой и цепями поставок;
  • управление проектами, программами, портфелем перспективных проектов;
  • привлечение инвестиций и кредитования на финансовых рынках;
  • управление HR и выбор методов мотивации персонала;
  • разработка и внедрение бизнес-планирования в компании;
  • управление инвестиционными, предпринимательскими и финансовыми рисками.

Модуль 5.

Стратегический менеджмент и управление инновациями

  • организация стратегического менеджмента и реализация стратегии;
  • разработка стратегических ориентиров развития бизнеса;
  • методы и технологии проектирования инновационных бизнес-процессов;
  • управление жизненным циклом инновационного бизнеса;
  • эффективные инструменты внедрения инноваций в компании.

Модуль 6.

Управление изменениями в организации

  • анализ неопределенности среды и управление рисками;
  • стратегическое планирование изменений в компании;
  • управление командами в условиях изменений;
  • внедрение BSC и KPI при изменениях бизнес-среды;
  • адаптация компаний к внешним и внутренним изменениям;
  • управление портфелем проектов в условиях изменений.

Итоговый дипломный модуль

  • выбор и согласование темы дипломной работы;
  • подготовка и написание;
  • защита выпускной аттестационной работы на комиссии РАНХиГС.

Стоимость обучения: 640 000 руб. (с рассрочкой платежа на 18 месяцев)

Возможность получить социальный налоговый вычет по НДФЛ (т. е. вернуть себе 13% НДФЛ из бюджета) согласно п. 2 ст. 219 НК РФ. Максимальная сумма расходов для вычета 120 000 руб. / за каждый год.