RU

Спортивная индустрия

Факультет МСиТИ реализует Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года по следующим приоритетным направлениям развития в сфере физической культуры и спорта:

  • развитие кадрового потенциала;
  • развитие научного обеспечения;
  • развитие экономической модели;
  • развитие международного сотрудничества;
  • цифровая трансформация системы управления;
  • совершенствование системы управления отраслью и взаимодействия между субъектами.

Бакалавриат

Программа 38.03.02 - Менеджмент

Направление «Менеджмент спортивной индустрии»

Очная форма обучения, 4 года

О программе

«Менеджмент спортивной индустрии»

Готовим специалистов широкого профиля, обученных искусству работы в команде, проведению маркетинговых исследований, способных использовать новые технологии и знания для управления бизнес-процессами в спорте, в условиях постоянно изменяющейся внешней среды.

В процессе учебы студенты получают уникальный практический опыт, позволяющий успешно управлять спортивными командами и объектами в интересах государства и бизнеса, как в России, так и за рубежом.

Программа рассчитана на выпускников школ и колледжей:

  • Неравнодушные к спорту - кто ведет здоровый образ жизни;
  • Активные болельщики - кто следит за различными видами спорта;
  • Бывшие спортсмены - кто видит свое будущее в качестве управленца в спорте;
  • Действующие спортсмены - кто решил связать свое будущее со спортом.

Специализация программы:

  • Управление в киберспорте;
  • Агентская деятельность в спорте;
  • Спортивный маркетинг и брендинг;
  • Управление профессиональным клубом;
  • Управление спортивными организациями;
  • Управление спортивными мероприятиями;
  • Государственное и муниципальное управление сферой ФКиС.

Карьера:

  • Спортивный маркетолог;
  • Руководитель спортивных проектов;
  • Аудитор по менеджменту качества;
  • Сотрудник администраций разных уровней;
  • Руководитель спортивных предприятий и холдингов;
  • Организатор спортивных и зрелищных мероприятий;
  • Управленец государственного и муниципального уровней;
  • Директор (заместитель) по производству, экономике, финансам;
  • Менеджеры спортивных сооружений и профессиональных клубов;
  • Руководитель департаментов развития и операционного улучшения;
  • Специалист планово-экономических отделов, отделов логистики, закупок и снабжения.
Посмотри видео о программе «Менеджмент в спортивной индустрии»
Подробнее

Перечень дисциплин:

Общеобразовательные:

История, Философия, Иностранный язык, Основы правового регулирования управленческой и предпринимательской деятельности, Математика, Статистика, Информационные технологии в менеджменте, Экономическая теория, Физическая культура и спорт, Социология.

Базовые экономические и управленческие:

Деловые коммуникации, Элективные курсы по физической культуре и спорту, Культура речи менеджера, Культурология, Социальная психология, Социально-Психологическая адаптация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, Социальная поддержка лиц с ограниченными возможностями в условиях профессиональной деятельности, Методы принятия управленческих решений, Теория менеджмента, Маркетинг, Учет и анализ, Безопасность жизнедеятельности, Бизнес-планирование, Эконометрика, Экономика предприятия, Правовая среда бизнеса, Управление человеческими ресурсами, Английский язык делового общения, Испанский язык в профессиональной сфере, Немецкий язык в профессиональной сфере, Французский язык в профессиональной сфере, Основы финансового менеджмента.

Специализированные дисциплины:

Введение в профессию, Международные спортивные организации, История спорта, Экономика спорта, Анализ финансово-хозяйственной деятельности в спорте, Финансы спортивных организаций, Страхование в спорте, Аудит спортивных организаций, Инвестиционная деятельность в спорте, Правовое регулирование в спорте, Правовые аспекты агентской деятельности в спорте, Физиология спортивного питания, Медицинское обеспечение в спорте, Взаимодействие со СМИ в спорте, Ивент-менеджмент в спорте, Индустрия спортивных товаров, Маркетинг в спорте, Фандрайзинг в спорте, Бренд-менеджмент в спорте, Индустрия киберспорта, Психология управления в спортивной индустрии, Государственное и муниципальное управление в спорте, Планирование в спортивной организации, Корпоративная социальная ответственность в спорте, Интернет-технологии в спорте, Управление проектами в спорте, Организация предпринимательской деятельности в спорте, Менеджмент спортивных команд, Организация киберспортивных ивентов, Управление спортивными некоммерческими организациями, Управление агентской деятельностью в спорте, Стратегический менеджмент в спорте, Особенности управления спортивными лигами, Управление спортивными сооружениями.

Часть предметов на английском языке.

Выездные образовательные модули в России - Сочи, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, и за рубежом - Женева, Мадрид, Барселона, Флоренция, Энсхеде, Добрич.

Программа 41.03.05 - Международные отношения

Напрвление «Международные отношения и спортивная дипломатия»

Очная форма обучения, 4 года

О программе

«Международные отношения и спортивная дипломатия»

Готовим специалистов, готовых заниматься широким кругом вопросов управленческого, экономического, правового и имиджевого характера на международной спортивной арене.

В рамках прохождения программы студентов погружают в международную спортивную повестку через профильные дисциплины на различных языках и практики, благодаря чему у них формируется четкое видение проблематики и тех задач, которые им предстоит решать.

Программа рассчитана на выпускников школ и колледжей:

  • Неравнодушные к спорту - кто ведет здоровый образ жизни;
  • Активные болельщики - кто следит за различными видами спорта;
  • Бывшие спортсмены - кто видит свое будущее в качестве представителя своей страны на международной арене в спорте;
  • Действующие спортсмены - кто готов связать свое будущее со спортом и представлять интересы Федерации и Страны.

Специализации программы:

  • Консалтинг в спорте;
  • Спонсорство и брендинг;
  • Международное спортивное право;
  • Международные спортивные организации;
  • Международные спортивные ивенты;
  • Международные спортивные проекты.

Карьера:

  • Представитель клубов или спортсменов;
  • Управленец, определяющий международную перспективу;
  • Руководитель собственного международного агенства;
  • Консультант или советник по международным вопросам;
  • Руководитель и генеральный секретарь спортивных федераций;
  • Представитель спортивной федарации в международных ассоциациях;
  • Представитель организационных комитетов международных соревнований;
  • Организатор или менеджер международных спортивно-зрелищных мероприятий.

Посмотри видео о программе «Международные отношения и спортивная дипломатия»

Подробнее

Перечень дисциплин:

Образовательные:

История, Философия, Иностранный язык, Математика, Статистика, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Экономическая теория, Физическая культура и спорт, Социология, Международные отношения, Мировая экономика.

Базовые экономические и управленческие:

Деловые коммуникации, Элективные курсы по физической культуре и спорту, Культура речи менджера, Культурология, Социальная психология, Социально-психологическая алдаптация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, Социальная поддержка лиц с ограниченными возможностями в условиях профессиональной деятельности, Маркетинг, Безопасность жизнедеятельности, Управление человеческими ресурсами, Английский язык делового общения, Испанский язык в профессиональной сфере, Французский язык в профессиональной сфере, Основы финансового менеджмента, Основы устойчивого развития в спорте, Управление спортивными проектами, Методы поиска и обработки информации, Международные спортивные организации, Основы дипломатии, Управление развитием спорта в зарубежных странах.

Специализированные дисциплины:

Введение в профессию, История спорта, Правовое регулирование профессиональной деятельности в спорте, Государственное регулирование в спорте, Международное право, Международное спортивное право, Антидопинговое регулирование, Медицинско обеспечение в спорте, Экономика спорта, Анализ финансово-хозяйственной деятельности в спорте, Финансы спортивных организаций, Страхование в спорте, Аудит спортивных организаций, Инвестиционная деятельность в спорте, Взаимодействие со СМИ, Ивент-менеджмент в спорте, Маркетинг в спорте, Фандрайзинг в спорте, Бренд-менеджмент в спорте, Взаимодействие бизнеса и спорта, Психология управления в спортивной индустрии, Корпоративная социальная ответственность в спорте, Организация предпринимательской деятельности в спорте, Особенности управления деятельностью организационных комитетов.

Выездные образовательные модули в России - Сочи, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, и за рубежом - Женева, Мадрид, Барселона, Флоренция, Энсхеде, Добрич.

Программа 38.03.02 - Менежмент

Напрвление «Спортивный менеджмент»

Очно-заочная форма обучения, 4,5 года

О программе

«Спортивный менеджмент»

Готовим управленцев, способных выстроить эффективные бизнес-процессы в спортивной организации или на спортивном объекте (стадионе), а также способных начать свое собственное дело - открыть спортивную школу или клуб.

Во время учебы студенты также получат уникальный практический опыт в спортивных организациях и на волонтерских программах, благодаря которому, уже после 2 курса могут начать совмещать учебу и работу.

Программа рассчитана на выпускников школ и колледжей:

  • Неравнодушные к спорту - кто ведет здоровый образ жизни;
  • Активные болельщики - кто следит за различными видами спорта;
  • Бывшие спортсмены - кто видит свое будущее в качестве управленца в спорте;
  • Действующие спортсмены - кто решил связать свое будущее со спортом.

Специализации программы:

  • Управление спортивными сооружениями;
  • Управление в фитнес индустрии;
  • Управление спортивными школами и Академиями;
  • Менеджмент спортивных команд; 
  • Формирование профессионального брендинга.
Подробнее

Перечень дисциплин:

Общеобразовательные:

История, Философия, Иностранный язык, Основы правового регулирования управленческой и предпринимательской деятельности, Математика, Статистика, Информационные технологии в менеджменте, Экономическая теория, Физическая культура и спорт, Социология.

Базовые экономические и управленческие:

Деловые коммуникации, Элективные курсы по физической культуре и спорту, Культура речи менеджера, Культурология, Социальная психология, Социально-Психологическая адаптация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, СМоциальная поддержка лиц с ограниченными возможностями в условиях профессиональной деятельности, Теория менеджмента, Маркетинг, Безопасность жизнедеятельности, Бизнес-планирование, Экономика предприятия, Правовая среда бизнеса, Управление человеческими ресурсами, Английский язык делового общения, Основы финансового менеджмента.

Специализированные дисциплины:

Введение в профессию, История спорта, Физиология спортивного питания, Медицинское обеспечение в спорте, Экономика спорта, Правовое регулирование профессиональной деятельности в спорте, Государственное регулирование в спорте, Правовые аспекты агентской деятельности в спорте, Психология управления в спортивной индустрии, Государственное и муниципальное управление в спорте, Планирование в спортивной организации, Интернет-технологии в спорте, Организация предпринимательской деятельности в спорте, Менеджмент спортивных команд, Управление спортивными сооружениями, Управление спортивными школами и Академиями, Взаимодействие со СМИ в спорте, Маркетинг в спорте, Бренд-менеджмент в спорте, Управление клиентским сервисом, Формировапние персонального бренда, Анализ и прогнозирование рынка фитнес услуг.

Магистратура

Программа 38.04.02 - Менеджмент

Напрвление «Международный спортивный менеджмент»

Очная форма обучения, 2 года

О программе

«Международный спортивный менеджмент»

Готовим квалифицированных специалистов в области управления в спортивной индустрии, обладающих экономическим и управленческим образованием высшего уровня.

Студентов учат искусству понимать и представлять глобальные проблемы как с позиции предпринимательства, так и со стороны государства, находить эффективные решения по их искоренению. Возможности профессионально управлять решением самых сложных задач.

Ключевые задачи программы:

Подготовить управленцев для спортивной индустрии, владеющих знаниями, умениями и конкурентоспособными профессиональными навыками, полученными в ходе освоения следующих дисциплин:

  • Стратегическое и оперативное управление международными спортивными организациями;
  • Современные коммуникации в спортивном менеджменте;
  • Управление финансами и аудит международных спортивных организаций;
  • Основы международного и российского спортивного права;
  • Спортивный маркетинг;
  • Организация и управление международными спортивными событиями;
  • Управление спортивными сооружениями.

Программа рассчитана на выпускников Бакалавриата:

  • Желающих улучшить свои профессиональные знания;
  • Получить профильное или второе высшее образование;
  • Желающих сменить род деятельности.

Специализация программы:

  • Менеджмент профессиональных спортивных клубов;
  • Менеджмент Национальных Сборных Команд;
  • Государственное и муниципальное управление в спорте; 
  • Управление спортивно-массовыми мероприятиями;
  • Управление спортивными сооружениями;
  • Управление консалтинговыми и маркетинговыми агенствами.

Аспирантура

Об Аспирантуре:

Аспирантура в РАНХиГС является одним из ведущих в России центров подготовки научно-педагогических и научных кадров высшей квалификации.

С 2017 года Академией получено право самостоятельного присуждения ученых степеней.

Аспиранты прикреплены к Кафедре менджмента спортивной и туристской индустрии - учеба на Кафедре МСиТИ с последующей защитой кандидатской или докторской диссертации - это возможность стать палноправным членом научного сообщества, участвовать в последних разработках и достижениях в сфере физической культуры и спорта.

Программа 38.06.01 - Экономика

Направление «Экономика и управление народным хозяйством», Специализация «Менеджмент»

Очная и заочная формы обучения, 3 года

Профилем научных исследований кафедры МСиТИ является:

  • Существующие тенденции в международной спортивной деятельности;
  • Международный спортивный маркетинг;
  • История спорта;
  • Финансовые модели спортивных организаций;
  • Спортивное право;
  • Инструменты повышения эффективности реализации крупных спортивных мероприятий и многое другое.